Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Кировской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел государственной гражданской службы и кадров

ПОЛОЖЕНИЕ
об Отделе государственной гражданской службы и кадров
Управления Федерального казначейства по Кировской области

                                                                         I. Общие положения

1.1. Отдел государственной гражданской службы и кадров (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Кировской области (далее – Управление) и создан для формирования кадрового состава Управления.
1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Управления.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, положением об Управлении, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.

                                                                         II. Задачи Отдела

2.1. Задачами Отдела являются:
2.1.1. обеспечение реализации полномочий Управления в области федеральной государственной гражданской службы (далее – государственная служба), трудовых отношений, кадровой политики и наградной деятельности;
2.1.2.    профилактика коррупционных и иных правонарушений, обеспечение деятельности по соблюдению федеральными государственными гражданскими служащими (далее - гражданскими служащими) Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции и иными нормативными правовыми актами.

                                                                          III. Функции Отдела

3.1.    В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
3.1.1. формирует кадровый состав для замещения должностей государственной службы в Управлении, обладающий необходимыми профессиональными и личностными качествами;
3.1.2.    готовит предложения по формированию и совершенствованию штатной структуры Управления и проведению организационно-штатных мероприятий;
3.1.3.    организует проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв Управления;
3.1.4.    осуществляет подготовку материалов для назначения пенсии за выслугу лет гражданским служащим Управления;
3.1.5.    проводит работу по исчислению стажа гражданских служащих Управления и работников Управления для выплаты надбавок за выслугу лет к должностному окладу, надбавок за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, за стаж работы в структурном подразделении по защите государственной тайны, за стаж работы в сетях шифровальной связи;
3.1.6. разрабатывает и готовит в пределах своей компетенции проекты приказов Управления об утверждении штатного расписания Управления и проекты приказов Управления о внесении изменений в штатное расписание Управления;
3.1.7. обеспечивает формирование кадрового резерва Управления, организует работу с кадровым резервом Управления и его эффективное использование;
3.1.8.    обеспечивает должностной рост гражданских служащих Управления;
3.1.9.    организует мероприятия по повышению мотивации гражданских служащих Управления к эффективному и добросовестному исполнению должностных обязанностей;
3.1.10.    осуществляет меры, направленные на содействие соблюдению гражданскими служащими этических норм и правил служебного поведения для достойного выполнения профессиональной служебной деятельности;
3.1.11.    организует проведение аттестации гражданских служащих Управления (за исключением руководителя Управления и заместителей руководителя Управления) и квалификационных экзаменов (за исключением руководителя Управления и заместителей руководителя Управления);
3.1.12.    осуществляет организацию мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих Управления (в соответствии с планом организации мероприятий), в том числе дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по их профессиональному развитию;
3.1.13.    организует работы по поощрению и награждению гражданских служащих Управления за безупречную и эффективную государственную службу;
3.1.14. организует подготовку проектов приказов Управления, связанных с поступлением на государственную службу, ее прохождением, заключением служебных контрактов, назначением на должность государственной службы, освобождением от замещаемой должности государственной службы, увольнением гражданского служащего с государственной службы и выходом его на пенсию, а также оформляет соответствующие решения Управления (руководителя Управления);
3.1.15. организует подготовку проектов приказов Управления, связанных с заключением трудовых договоров и изменений (дополнений) к ним с работниками Управления, не отнесенными к государственным гражданским должностям, а также подготовку проектов приказов Управления по личному составу, касающихся этих работников;
3.1.16. готовит и направляет в Федеральное казначейство необходимые материалы, связанные с назначением, перемещением и увольнением заместителей руководителя Управления;
3.1.17. организует проверку достоверности персональных данных и иных сведений, представляемых гражданином при поступлении на государственную службу в Управлении, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну, в пределах компетенции Отдела;
3.1.18.    организует проведение служебных проверок в Управлении;
3.1.19.    осуществляет ведение, учет, хранение и выдачу трудовых книжек
гражданских служащих и работников Управления;
3.1.20.    осуществляет ведение и хранение личных дел государственных гражданских служащих и работников Управления;
3.1.21.    осуществляет оформление и выдачу служебных удостоверений, гражданским служащим и работникам Управления;
3.1.22    . осуществляет подготовку проектов служебного распорядка Управления, формирование и утверждение графика отпусков, ведение табеля учета использования рабочего времени и подготовку проектов приказов по вопросам, связанным с регулированием служебного времени и времени отдыха;
3.1.23.    осуществляет ведение реестра гражданских служащих Управления, оперативный учет численности гражданских служащих и работников Управления;
3.1.24.    применяет в кадровой работе в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, федеральную государственную информационную систему «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»;
3.1.25.    организует и проводит ротацию гражданских служащих Управления;
3.1.26.    оказывает гражданским служащим Управления консультативную помощь по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о государственной службе;
3.1.27.    готовит отчеты и справки по кадровой работе в Управлении;
3.1.28.    проводит иные мероприятия по совершенствованию кадровой работы и развитию кадрового состава Управления;
3.1.29.    обеспечивает соблюдение гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
3.1.30.    принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;
3.1.31.    обеспечивает деятельность Комиссии территориального органа Федерального казначейства по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
3.1.32.    оказывает гражданским служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;
3.1.33.    обеспечивает соблюдение в Управлении законных прав и интересов гражданского служащего, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;
3.1.34.    обеспечивает реализацию гражданскими служащими обязанности уведомлять обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
3.1.35.    организует сбор, обработку и проверки:
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы;
достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации;
соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
3.1.36.    осуществляет анализ сведений:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы;
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации;
о соблюдении гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
3.1.37.    участвует в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Управления в сети «Интернет»;
3.1.38.    организует в пределах своей компетенции антикоррупционное просвещение гражданских служащих;
3.1.39.    осуществляет иные функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.1.40.    обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;
3.1.41.    осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
3.1.42.    осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
3.1.43.    взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, Федеральным казначейством, Межрегиональными УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
3.1.44.    осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
3.1.45.    осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
3.1.46.    выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;
3.1.47.    обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
3.1.48.    участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
3.1.49.    обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
3.1.50.    обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;
3.1.51.    управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
3.1.52.    осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в Федеральное казначейство справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;
3.1.53.    осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

                                                                        IV. Права Отдела

4.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:
4.1.1. привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;
4.1.2. запрашивать и получать от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;
4.1.3. принимать участие, по поручению Федерального казначейства, в комплексных проверках деятельности Управлений.

                                                                          V. Организация деятельности

5.1. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела.
5.2. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности приказом Управления в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
5.3. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Управления в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
5.4. Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении заместителя руководителя Управления, координирующего данное направление деятельности Управления.
5.5. Начальник Отдела:
5.5.1. представляет руководителю Управления предложения о структуре и штатном расписании Отдела в пределах установленной численности и фонда оплаты труда;
5.5.2. организует качественное выполнение поручений руководства Управления, а также обеспечивает координацию Отдела с другими структурными подразделениями Управления;
5.5.3. организует рассмотрение в Отделе обращений организаций и граждан по вопросам установленной сферы деятельности;
5.5.4. участвует в установленном порядке в Коллегиях Управления;
5.5.5. представляет руководству Управления предложения по совершенствованию и развитию работы Управления;
5.5.6. вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении к сотрудникам Отдела дисциплинарных взысканий.

                                                                                VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.
6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела